Машина G-Force "Барс-3" построена в конце 2015 года и является первым автомобилем серии New Line+. Первый официальный старт машины состоялся на этапе Кубка Мира "Баха Россия - Северный лес" 2016 под пилотированием Андрея Рудского. В настоящий момент машина стартует за команду Suprotec Racing под пилотированием руководителя команды Заслуженного мастера спорта - Бориса Гадасина.
Рабочий объем | Двигатель Dodge Viper 8.3l V10 |
Тип | Бензин |
Цилиндров | 10 |
Мощность | Мощность: 398 л.с. при 3500 об/мин (с рестриктором 36 мм) |
Коробка передач | КПП: 6-ступенчатая секвентальная Sadev с системой переключения передач без использования сцепления |
Передняя подвеска | Независимые двойные А-образные рычаги, ход 250 мм (максимально усиленная конструкция) |
Задняя подвеска | Неразрезной мост, ход 300 мм (максимально усиленная конструкция) |
Передний тормоз | Тормоза: передние и задние суппорты с водяным охлаждением с дисками 320 мм x 32 мм и колодками Endless |
Задний тормоз | Тормоза: передние и задние суппорты с водяным охлаждением с дисками 320 мм x 32 мм и колодками Endless |
Кузов | Все детали кузова и кабины: карбон/кевлар. Автомобиль G-Force Proto New дает максимальный угол обзора по сравнению со всеми существующими автомобилями (наибольшие вертикальный и горизонтальный углы обзора) |
Длина | |
Ширина | - |
Колесная база | 2960 мм |
Мин масса | 1990 |
Клиренс | - |
Колеса | - |
Спецподготовка | - |