Автомобиль отлажен и надежен, как автомат Калашникова, при этом обладает в умелых руках наивысшими скоростными качествами для российских трасс. Кроме того, автомобиль необыкновенно прочен, что позволяет пилотировать его с некоторой долей безрассудства, что является для многих гонщиков чрезвычайно важным обстоятельством. Кроме того, запас прочности позволяет при необходимости «взвинтить темп» без опасения сломать автомобиль.
Кроме всего прочего, несмотря на мнимое «моральное устаревание», этот автомобиль является самым лучшим вариантом по соотношению «цена-качество».
К сожалению, автомобиль не может участвовать в международном зачете (закончилась омологация ФИА).
Оптимальное усиление кузова и рамы – машина примерно на 100 кг легче конкурентов. Конструкция допускает установку восьми стандартных амортизаторов вместо спортивных. Дополнительные датчики, позволяющие следить за состоянием двигателя. Крепление каркаса безопасности к кузову совпадает с точками крепления кузова к раме.
Прототип G-Force одна из немногих машин, которая может на равных бороться с современными заводскими автомобилями, при цене на порядок ниже.