Автомобиль отлажен и надежен, как автомат Калашникова, при этом обладает в умелых руках наивысшими скоростными качествами для российских трасс. Кроме того, автомобиль необыкновенно прочен, что позволяет пилотировать его с некоторой долей безрассудства, что является для многих гонщиков чрезвычайно важным обстоятельством. Кроме того, запас прочности позволяет при необходимости «взвинтить темп» без опасения сломать автомобиль.
Кроме всего прочего, несмотря на мнимое «моральное устаревание», этот автомобиль является самым лучшим вариантом по соотношению «цена-качество».
К сожалению, автомобиль не может участвовать в международном зачете (закончилась омологация ФИА).
2003 год. Экипаж Артем Богданов – Денис Царев становится Чемпионом России.
2005 год. Экипаж Владимир Семенов – Игорь Бакустин становится Чемпионом России.
2008 год. Экипаж Андрей Новиков – Александр Соловьев становится обладателем Кубка России.
2011 год. Экипаж Андрей Рудской – Леонид Григорьев – Астрахань2011 - первое место в классе.
Гусь-Хрустальный – первое место в классе
Коломна – второе место в классе
Комплектация - стандартная
Топливный бак стандартный 90л., запас хода около 250 км.