Нива Super Production
G-Force Барс-1
G-Force Барс 3
G-Force Барс-4
Polaris RZR T3

Команда Suprotec Racing

Нива Super Production Нива Super Production

Нива Super Production

G-Force Барс-1 G-Force Барс-1

G-Force Барс-1

G-Force Барс 3 G-Force Барс 3

G-Force Барс 3

G-Force Барс-4 G-Force Барс-4

G-Force Барс-4

Polaris RZR T3 Polaris RZR T3

Polaris RZR T3

Новости

Шелковый путь Silk Way 2018 итоги первого этапа

22 июл 2018 | 00 : 46

ШП 2018. Первый день гонки. Топливный голод и человеческая выручка.
Трассу первого спецучастка закрутили в 311 км. Стартовали и финишировали в 20 км от Астрахани. Те, кто думал, что российский этап ралли-марафона будет простым, ошиблись. Позавчера здесь прошёл, впервые за лето, мощный ливень. Он внёс коррективы в состояние трассы.
Андрей Рудской и Евгений Загороднюк сожгли аккумулятор на тестах, став героями новостей. СУ ехали на двух. Всего на «Барсе» их три. На двух можно ехать. Накануне говорили о не совсем подходящей для сырости резине – готовились к сухим пескам. Трасса проходила через "Большого брата". Испытали топливное голодание. Точнее, чрезмерный аппетит «Барса» - 100 л на 100 км. Андрей думал, что у него греется топливо. Нет, просто был очень большой расход. Почему? Пока не ясно.
Из-за большого расхода нарушался баланс между баками, двигатель требовал отдыха – здесь почти как в самолёте важно, чтобы топливо из левого и правого бака вырабатывалось равномерно. Впрочем, с ещё большими топливными проблемами столкнулся давний соперник Андрея – Матье Серрадори. Он выиграл «Африку». На «своём поле» Рудской был готов дать бой.
Но судьба распорядилась немного иначе. Экипажу Suprotec Racing пришлось брать на галстук Серрадори, который вообще «обсох» - остался без бензина. За помощь Андрей был особо отмечен дирекцией «Шелкового пути». Потом сказал, что, да, потерял четверть часа, но бросить товарища/соперника не мог. Ведь буквально за день до старта, на тестах, ему на помощь также пришел Вязович, стянувший горящий «Барс» в Волгу.
Мария Опарина и Таисия Штанева пришли на финиш первого спецучастка вторыми. «Моя тактика – спокойно рассчитать силы на всю гонку, да, мы уступили французам, но гонка только началась». По признанию девушек, Астрахань всегда разная, и те, кто рассчитывали на лёгкую победу, ошибались. Сюрпризова хватает на всех. Так и получилось.
Кроме того, «Маверик» Опариной и Штаневой без туробонаддува. Чтобы соответствовать правилам Чемпионата России, который начнётся черед два дня. А в национальном первенстве они лидеры своего класса. Есть все шансы на победу. Равно как и в Silk Way. 22 июля участников ждёт Элиста. Там не будет сервис-парка и механиков. Получаются практически два СУ подряд. В понедельник, 23 июля, финиш СУ-3 опять под Астраханью.

 

Новости раллийных гонок

Новости раллийных гонок
Показать еще...
Наверх