Нива Super Production
G-Force Барс-1
G-Force Барс 3
G-Force Барс-4
Polaris RZR T3

Команда Suprotec Racing

Нива Super Production Нива Super Production

Нива Super Production

G-Force Барс-1 G-Force Барс-1

G-Force Барс-1

G-Force Барс 3 G-Force Барс 3

G-Force Барс 3

G-Force Барс-4 G-Force Барс-4

G-Force Барс-4

Polaris RZR T3 Polaris RZR T3

Polaris RZR T3

Новости

Итоги второго этапа ралли марафона "Шелковый путь 2018"

23 июл 2018 | 15 : 22

Экипаж Андрей Рудской, Евгений Загороднюк по итогам второго дня гонки  вышел на 6 строку в  классификации, значительно улучшив свои позиции, и сохранив автомобиль.
Маша с Таей  на втором этапе вырвались в лидеры гонки.

Безусловно, Аль-Аттия – «записной» фаворит и лидер мировых ралли-рейдов. Он является многократным обладателем Кубка мира FIA по рейдам, в его активе победы на «Дакаре» и других сложнейших гонках. Но в Городе Шахмат фортуна поставила шах королю внедорожных соревнований…

Примерно через сто километров после старта гонщик команды Qatar World Rally Team почувствовал изменения в управляемости автомобилем – задний дифференциал начинает барахлить. И совсем скоро прототип Toyota Hilux стал переднеприводным. Нассер начал терять время и на финише суммарная потеря составила две с половиной минуты!

Добравшись до финиша Аль-Аттия рассказал о событиях второго дня: «У нас проблемы с задним дифференциалом. Всё началось через сто километров после старта, и мы остались только с передним приводом. Было нелегко, но мы доехали до финиша. Если завтра трасса будет иметь характер, аналогичный сегодняшнему, то я не вижу особенных проблем. Нам придётся быть осторожнее потому, что мы завтра должны добраться до команды. Мы хотим остаться в гонке - она просто фантастическая! Трасса второго дня совершенно отличалась от первого этапа – сегодня было очень быстро».

Уже после интервью Нассер узнал о том, что его экипаж оказался одним из нарушителей, получивших за превышение скорости минутный штраф. Таким образом после двух этапов разрыв между лидером и основным преследователем Гарри Хантом составляет три с половиной минуты.

Хант вышел на охоту

Если у лидера возникли проблемы, то, без сомнений, это на руку ближайшему сопернику – Гарри Ханту. Впрочем, и он не избежал неприятностей, правда, скорее курьёзного характера – по ходу этапа у его багги Peugeot отвалилось запасное колесо, которое было закреплено на левом борту автомобиля. Хант не заметил отвалившийся элемент и спокойно доехал до финиша.

В первый день багги британца была быстрейшей, но ему помешала остановка для замены пробитого заднего правого колеса. Сегодня со старта полноприводные машины имели явное преимущество в скорости – Гарри пропустил вперёд Язида Аль-Раджи. Но постепенно характер трассы менялся и во второй половине Хант взвинтил темп, что позволило ему показать третье время и проиграть лидеру лишь две минуты.

Реванш

Матье Серрадори, Нани Рома и Андрей Рудской по тем или иным причинам потеряли в первый день массу времени. Однако на марафонском этапе они показали, что имеют запас скорости, позволяющий идти в группе лидеров.

На финише воскресного спецучастка испанец был четвёртым, француз стал пятым, а россиянин – шестым. Первая шестёрка уложилась в 13 с небольшим минут – отличный результат.

Грузовики и автомобили – 6:6

В необъявленном турнире между внедорожниками и грузовиками за звание "главных неудачников" сегодня объявлена боевая ничья со счётом 6:6.

Мартин ван ден Бринк не стартовал, его грузовик Renault всё ещё ремонтируют. Представитель МАЗ-СПОРТавто Виталий Мурылёв также не стартовал – у него вышел из строя двигатель.

Затем настал черёд справляться с неисправностями двум другим пилотам белорусской команды – Алексей Вишневский остановился из-за технических проблем, а Александр Василевский застрял при выезде из брода. Затем Вишневский сумел продолжить движение, вернулся обратно на помощь своему товарищу по команде и вместе с Йошимасой Сугаварой они смогли вытащить застрявший грузовик.

Лидер мазовской команды Сергей Вязович стал единственным представителем коллектива, сумевшим добраться до финиша без видимых проблем. Но в Элисте гонщик рассказал, что он доезжал с неработающим турбонаддувом – он отказал за сотню километров до Города Шахмат…

Эдуард Николаев шёл по трассе очень быстро, но за двадцать километров до финиша он догнал КАМАЗ Айрата Мардеева и в пыли не увидел бетонную плиту. Удар не прошёл бесследно – гонщику пришлось остановить машину для замены переднего левого колеса, на что ушло девять минут. А позднее Эдуард и Айрат узнали о том, что и они превысили скорость, за что их наказали минутными штрафами – как и Аль-Аттию.

Внедорожники "ответили" представителям зачёта Т4 шестью неудачами. К проблемам Аль-Аттии и потерянному колесу Гарри Ханта добавилось ещё четыре неприятности. На багги Жана Бессона сразу после старта срезало привод. После ремонта в полевых условиях француз вернулся на бивуак в Астрахань.

Лидер зачёта Т3 Николя Дюкло на большой скорости перевернул свою "кибитку" и несмотря на то, что экипаж в порядке, ремонт повреждений отнял несколько часов. Перехватившая лидерство в зачёте Мария Опарина также столкнулась с проблемами – один из экипажей, обгонявший женский дуэт команды Suprotec Racing создал пылевую завесу и в этом тумане Maverick влетел в промоину. Однако, девушки смогли выбраться, сохранив лидерство.

Их товарищ по команде – фаворит среди российских гонщиков Андрей Рудской – по ходу второго дня отыграл четыре позиции, поднявшись с 13 места на девятое. Но экипажу Рудской / Загороднюк пришлось нелегко – поломка кондиционера серьёзно осложнила жизнь гонщикам, выступавшим при 35-градусной жаре.

Зачёты Т2 и Т3

Сегодняшний день войдёт в историю мировых ралли-рейдов. Впервые за всю историю этого вида спорта сразу в двух зачётах крупного международного ралли-рейда первое место одновременно занимают представительницы прекрасного пола: Анастасия Нифонтова лидирует в "серийном" зачёте Т2, Мария Опарина идёт первой в Т3.

Это достижение особенно ценно тем, что их соперники и в том, и в другом зачёте один за другим испытывают различные проблемы – по итогам первого дня в Т2 второе место занимал Шамырат Гурбанов, а замыкал тройку Цзи Ян Ганг. Сегодня же туркменский гонщик «откатился» на четвёртое место, а на третье место вышел Лу Бинг Лонг. Отрыв российской гонщицы из команды Toyota Team Russia от идущего вторым Цзи превышает один час.

После переворота Николя Дюкло Мария Опарина вышла на первое место в Т3, удержав Петара Ченкова позади себя. Завтра женскому экипажу придётся нелегко – болгарин проигрывает им всего полторы минуты. Но сегодня они вместе с Анастасией Нифонтовой – триумфаторы второго этапа. Браво, девчонки!

 

Новости раллийных гонок

Новости раллийных гонок
Показать еще...
Наверх