"Баха Порталегри 700" проводится Клубом автомобильного спорта Португалии. Она является официальным заключительным этапом Кубка мира по ралли-рейдам и включена в качестве одного из этапов во многие другие соревнования. Например, в португальский чемпионат внедорожников Водафон, испанский чемпионат внедорожников, II Challenge Nissan (Испания), Кубок Tomaz Mello Breyner и Кубок RTP в категории внедорожников.
- Для Suprotec Racing участие в этой гонке важно по нескольким причинам. Во-первых, это последний боевой выезд в сезоне. Во-вторых, команда впервые едет тремя экипажами G-Force Proto. В-третьих, в составе команды Suprotec Racing дебютирует призер Чемпионата России - 2016 Андрей Новиков на прототипе постройки G-Force motor sport. Но так как команда в этом году не заявлена в Кубке мира, никаких спортивных задач в этой гонке мы не ставим. Задача команды - оценить, насколько экипажи и машины готовы к конкуренции на высоком уровне. Чемпионат Португалии всегда славился соперниками. Трасса "Баха Порталегри 500" очень пилотажна, поэтому эту гонку стараются не пропускать пилоты первой величины.
От редакции портала: Сам Борис Гадасин ни разу не выигрывал эту гонку. В 2013 году экипаж Бориса финишировал вторым, уступив лидеру гонки всего лишь 20 секунд. Причиной стала судейская машина, застрявшая на канале между двумя заборами. Её было не объехать. Пока доставали судейскую машину, экипаж Бориса Гадасина потерял две минуты и победу в гонке. Надеялись, что судьи компенсируют потерянные минуты российскому экипажу, но этого не произошло. Поэтому Борис будет пытаться восстановить статус-кво и выиграть эту гонку.
- "Баха Португалия" традиционно завершает ежегодную серию этапов Кубка Мира по ралли-рейдам и, несмотря на то что ее результаты вряд ли внесут коррективы в итоговую расстановку сил, она привлечёт немало гонщиков со всего мира. Закрученная огромным количеством поворотов, подъемов, спусков, порой крайне узкая, но быстрая, с разнообразнейшими покрытиями - эта трасса позволяет пилотам продемонстрировать все, на что они способны, а штурманам - повысить скорость экипажа точным прочтением дорожной книги. Традиционно пролог в начале соревнования привлекает огромное внимание болельщиков, сотни людей занимают места для просмотра задолго до старта. Для нашего экипажа пролог - это соревнование в соревновании, поэтому ждём и надеемся на результат в топ 10. По самой гонке не будем загадывать, но эта трасса нам крайне интересна и привлекательна, приложим все силы, чтобы не разочаровать тех, кто за нас болеет и нас поддерживает.
От редакции портала: Гонка состоит из пролога и пяти коротких спецучастков продолжительностью около часа каждый. Дистанции СУ короткие, счет времени будет вестись на секунды, это не оставляет пилотам и штурманам право на ошибку. Ежедневно в период соревнований гонщики будут проходить по два спецучастка, а в первый день - пролог и спецучасток. Финиш первого дня запланирован около 23 часов. Это не слишком традиционное время для ралли-рейдов, которое делает соревнования еще более зрелищными.