"Баха Порталегри 500" проводится Клубом автомобильного спорта Португалии. Она является официальным заключительным этапом Кубка мира по ралли-рейдам и включена в качестве одного из этапов во многие другие соревнования. Например, в португальский чемпионат внедорожников Водафон, испанский чемпионат внедорожников, II Challenge Nissan (Испания), Кубок Tomaz Mello Breyner и Кубок RTP в категории внедорожников.
- Гонка в прортугалии - одна из любимых, а может быть, самая любимая гонка в европе для участников команды (на Барсах). Они каждый год стараются на нее приезжать. Сам Борис Гадасин участвует в ней с 2007 года. Андрей Рудской и Андрей Новиков тоже любят эту трассу. Причем, в этом году Андрей Новиков решил опробовать новую машину - Барс - 5, строительство которой совсем недавно завершилось в мастерской G-Force Motorsport. Соответственно он едет на этой машине. Все три Барса впервые стартуют на машинах новой модификации. (Напоминаем, что машина Барс-1, на которое обычно стартуют братья Новиковы представляет собой переходную модель Барсов с менее мощным двигателем и рядом других значительных отличий от Барсов последнего поколения).
"В этом году наши шансы проехать достойно высоки как никогда" - сказал Борис Гадасин. Все члены команды в хорошей спортивной форме, вкатились в сезон, и добились высоких результатов. Но и соперники в гонке будут серьезные. В заявочном списке гонки более 11 пилотов приоритета FIA из которых две строки занимают наши пилоты на Барсах - Борим Гадасин и Андрей Новиков.
От редакции сайта: Сам Борис Гадасин ни разу не выигрывал эту гонку. В 2013 году экипаж Бориса финишировал вторым, уступив лидеру гонки всего лишь 20 секунд. Причиной стала судейская машина, застрявшая на канале между двумя заборами. Её было не объехать. Пока доставали судейскую машину, экипаж Бориса Гадасина потерял две минуты и победу в гонке. Надеялись, что судьи компенсируют потерянные минуты российскому экипажу, но этого не произошло. Поэтому Борис вновь и вновь бытается восстановить статус-кво и выиграть эту гонку.
От редакции портала: Гонка состоит из пролога и пяти коротких спецучастков продолжительностью около часа каждый. Дистанции СУ короткие, счет времени будет вестись на секунды, это не оставляет пилотам и штурманам право на ошибку. Ежедневно в период соревнований гонщики будут проходить по два спецучастка, а в первый день - пролог и спецучасток. Особого внимания заслуживает пролог гонки. Это необычайно зрелищная трасса с огромным количеством искусственных поворотов трамплинов и бродов "нарезанная" на небольшом участке целиком просматриваемом зрителями.