В 2015 году НП РОСРР решил сделать формат “Великой степи” двухсерийным: в дополнение к июльской гонке “Великая Степь Шелковый Путь” был проведен этап в сентябре в Волгограде, ставший финалом сезона.
В 2016 году – “Великая Степь Шелковый Путь” охватит 3 региона и увеличит километраж до 1300 - 1500км.
Я глубоко убежден, с учётом того, что легенду делает Сергей Таланцев, это будет гонка штурманов. Не гонка пилотов. И если найдутся несколько штурманов одинаково хорошего уровня, которые не будут ошибаться и позволят пилотам идти в максимальном темпе, тогда это будет очень интересная гонка и для пилотов.
Я глубоко убежден, с учётом того, что легенду делает Сергей Таланцев, это будет гонка штурманов. Не гонка пилотов. И если найдутся несколько штурманов одинаково хорошего уровня, которые не будут ошибаться и позволят пилотам идти в максимальном темпе, тогда это будет очень интересная гонка и для пилотов. Но справа при этом должен сидеть человек, который не просто не ошибается, а не ошибается на высокой скорости. На этой гонке я еду с Дмитрием Павловым. Это один из самых сильных российских штурманов, он имеет богатый опыт. Я решил на эту гонку ехать с другим штурманом, посмотреть, насколько нам будет комфортно, насколько он на высокой скорости сможет штурманить без ошибок. Это интересно и ему, и мне. Я в некоем поиске, потому что в этом году я персонально не играю в Чемпионате России, я не решаю каких-то спортивных задач кроме помощи команде Suprotec Racing в командном зачете.
Маршрут гонки, думаю, будет отличаться разнообразием грунтов и ландшафтов. Потому что в Астрахани это достаточно "кочкастые" дороги и достаточно техничные, где на высокой скорости надо уметь достаточно хорошо работать и тормозами, и так далее. В Элисте это будут, наверное, достаточно ходовые дороги. Там как раз очень важна работа штурмана, так много опасных мест: промоины и пересечение дорог - опасно ошибиться. А в Волгограде, я думаю, будет некий микс. Будут и быстрые дорожки, и техничные, и какая-то часть песка, что тоже замечательно.