Нива Super Production
G-Force Барс-1
G-Force Барс 3
G-Force Барс-4
Polaris RZR T3

Команда Suprotec Racing

Нива Super Production Нива Super Production

Нива Super Production

G-Force Барс-1 G-Force Барс-1

G-Force Барс-1

G-Force Барс 3 G-Force Барс 3

G-Force Барс 3

G-Force Барс-4 G-Force Барс-4

G-Force Барс-4

Polaris RZR T3 Polaris RZR T3

Polaris RZR T3

Гонки и события

"Снежная битва" новый зачет

19.01.2017 - 22.01.2017
Алабино
Бюджетные ралли-рейды существуют. Например, областные соревнования. Такие как «Холмы России», о которых мы уже не раз рассказывали. А с этого года доступных гонок стало больше, ведь в рамках Кубка России теперь будут проводиться так называемые «Традиционные соревнования» - соревнования начального уровня.

В комментариях под роликами о нашей команде многие из вас интересуются как построить автомобиль и принять участие в ралли-рейдах вместе с нами.  Честно говоря, это довольно хлопотное и дорогостоящее занятие. В классе Т1 автомобили стоят миллионы рублей и требования к ним чрезвычайно высокие, в Т2 и классе «рейд-спорт» все чуть попроще, но все равно едва ли доступно многим. 

Но бюджетные ралли-рейды существуют. Например, областные соревнования. Такие как «Холмы России», о которых мы уже не раз рассказывали. А с этого года доступных гонок стало больше, ведь в рамках Кубка России теперь будут проводиться так называемые «Традиционные соревнования» - соревнования начального уровня. Если ралли-рейды официальных серий, например, чемпионата и Кубка России должны проходить в строгом соответствии с достаточно жесткими правилами, и техническими требованиями, согласованными с мировыми требованиями к классам, то в традиционных соревнованиях возможны упрощения и отклонения.

В традиционных ралли-рейдах соревнуются в классе, названном "Sport 1". Он самый доступный по финансам и техтребования гораздо свободнее. По большому счету можно участвовать в соревновании практически на стандартном автомобиле, с любой конструкцией привода: задней, передней или полной. Например, если у Вас есть «Приора», то и на ней вы можете принять участие в этой гонке.

 Есть только одно "но". Главным беспокойством организаторов любых гонок любого ранга является безопасность. жесткие требования по безопасности практически всех гонок ссылаются на одну бумагу, написанную буквально кровью, а именно на приложение "J" к регламенту FIA. Это приложение в переводе на русский можно найти на разных вебсайтах в интернете. Например, здесь.

 Чтобы принять участие в ралли-рейдах вам необходимо доработать свою машину по требованиям безопасности, в частности, оснастить ее каркасом, системой пожаротушения и специальными сиденьями и трехточечными ремнями. А потом найти соревнования, к которым ваша машина подходит по техническим характеристикам.

Это можно выяснить заглянув в регламент соревнования. Регламенты, например, первой гонки Кубка России, которая состоится 21-22 января в подмосковье можно скачать здесь

Кстати, еще не поздно заявиться на Кубок России. Заявки принимаются до вечера 18 января. Все подробности здесь. Доставайте ваш спортивный автомобиль и приезжайте на "Снежную битву". Не упустите свой шанс!

А если автомобиля у вас нет, приезжайте, чтобы поболеть за спортсменов! Вас ожидает много ранообразных гонок на автомобилях, мотоциклах и квадроциклах, полевая кухня, сувениры и подарки и много хорошего настроения. Вот здесь можно найти геореференс расположения гоночных парков:

Новости раллийных гонок

Новости раллийных гонок
Показать еще...
Наверх